Применение базового модуля совместно с Call-back модулем CRM E-Commerce Accelerator

Совместное применение базового модуля с Callback-модулем

Модуль предназначен для средних и крупных Компаний, ориентированным на WEB-продажи и определивших важность наступления/отслеживания контрольных событий при работе с клиентами и управления ими.

С помощью модуля Компания сокращают невидимые «дистанции» с Клиентами, получая точно вовремя необходимую информацию о поведении Клиента на WEB-сайте, создавая комфортные навигационные условия для Клиента с поддержкой сервисного сопровождения. Модуль функционально расширяет возможности применения модулей Звонки, Управления заданиями, CALL-Центра.

Возможности для вашего бизнеса:

  • Повысить конверсию до целевых значений компании за счет точечного взаимодействия с клиентом именно вовремя начала его посещения интернет-ресурса.
  • Сократить непроизводственную загрузку персонала на процесс ожидания поступления информации от клиента с помощью использования клиентом средств связи в одну сторону при первичном обращении к менеджеру – по факту звонка, письма с запросом с формы сайта и т.д. Система предоставляет сервис соединения с оператором по звонку в обе стороны.
  • схематичных бизнес-процессов с использованием встроенного гибкого функционала (штатными сотрудниками компании) без необходимости программирования логики, т. е. — наш конструктор процессов позволяет решить комплексно бизнес-задачи вашей компании.
  • Увеличить количество сделок за счет умных виджетов, настраиваемых на поведение клиента и контрольные события.
  • Управлять информированием клиента через sms, почту, чаты, о всех событиях важных для вашего бизнеса, создающих основу для получения дополнительной прибыли при наличии у клиента ключевой информации о ваших новых товарах и сервисах увеличить количество сделок за счет умных виджетов, настраиваемых на поведение клиента и контрольные события.