CRM решение E-Commerce Accelerator для бизнеса
Основная цель CRM системы - повысить продажи и прибыль вашего бизнеса
Задачи CRM
- Полный цикл управления нормативно-справочной информации и администрирование доступа.
- Полный цикл управления задачами.
- Полный цикл управления продажами.
- Полный цикл управления магазинами и логистикой.
- Полный цикл управления коммуникациями.
- Полный цикл управления сопровождением клиентов.
- Полный цикл управления лояльностью.
- Ведение базы знаний: по продажам, товарам, конкурентам и т. д.
- Моделирование процессов и поддержка вычислений любой сложности.
Модульная структура CRM
Зачем компании CRM?
|
РЕШЕНИЕНавигационное сопровождение
Предоставление необходимой информации Клиенту посредством ТЕХНОЛОГИИ УМНЫХ
ВИДЖЕТОВ.
Управление магазинами
Предоставление необходимого сервиса Клиенту для получения информации о наличии
и движению требуемого товара, сопровождению заказов в системе и статуса товара.
Управление коммуникациями
Планирование и контроль задач сотрудников в рамках преднастроенных цепочкек
операций на события в поведении Клиента на WEB-сайте, генерация инструкций
по выполнению.
Управление предпочтениями
Прогнозирование выбора Клиента на основе ретроспективной информации, истории
взаимоотношений и поддержка в поиске требуемого товара, а также аналогов с лучшими
характеристиками по заданным параметрам.
Управление лояльностью
Создание полного цикла исполняемых процедур для управления процессами
удержания/возврата Клиента.
|