Применение базового модуля совместно с модулем записи телефонных звонков CRM E-Commerce Accelerator


Применение модулей "Базовый" совместно с модулем "Звонки"

Модуль предназначен для компаний, реализующих свои услуги/товары с использованием средств связи (телефония), а также для планирования/исполнении и контроля звонков.

С помощью модуля компания повышает эффективность коммуникативного взаимодействия между сотрудниками и клиентами, качество обслуживания и выполнения операций сотрудниками

Возможности для вашего бизнеса:

  • Повысить качества прямой и обратной связи с клиентами посредством ведения истории всех звонков от начала их планирования на выбранной период и до установления контакта с клиентом.
  • Сократить непроизводственную загрузку персонала путем исполнения процедур по контролю за набором номера клиента в конкретное время и дату для установления первичного и очередного контакта.
  • Исключить человеческий фактор неисполнения звонков при управлении коммуникациями с клиентами путем назначения алгоритмов по мониторингу доступности клиента системе, автоматическому набору номера и дозвоном, выбором доступного для ответа оператора.
  • Повышение числа состоявшихся звонков при телемаркетинге и увеличения объема информации для аналитики.
  • Увеличение занятости менеджеров в прямых продажах и количества звонков в день, количества вероятностных переходов на этапы заключения сделки.